Аренда ямобура в Москве и МО

Работаем круглосуточноinfo@burimburom.ru

+7 966 000-00-53

Работаем круглосуточно

вернуться к списку

Монтаж столбов, опор ЛЭП

Примеры работ:

Задействованная техника:

Isuzu Elf Aichi D502

стоимость 7 часовой смены:

от 12 000 ₽

1 час переработки:

1 750 ₽

1 км за МКАД:

60 ₽

Расчитать стоимость работ Вы можете позвонив по телефону +7 906 707-66-55 или оставив заявку:

Описание технологии бурения:

Установка дорожных знаков с применением ямобуров - цена от 14000 руб.

Известно, что необходимым атрибутом транспортной инфраструктуры, залогом безусловного соблюдения правил движения, безопасности водителей и пешеходов являются дорожные знаки. Установка знаков дорожного движения(указателей, щитов и т.п.) является необходимым мероприятием при обустройстве автомобильных дорог и регламентируется требованиями, изложенными в ГОСТ Р 52289-2004. Место их монтажа на конкретном участке дороги должно быть обязательно согласовано с руководством территориального подразделения ГИБДД, которое обслуживает этот участок.


Виды опор для знаков и особенности их монтажа

На способы установки дорожными службами знаков влияют многие обстоятельства, связанные с рельефом местности предполагаемого места их размещения, степенью загруженности дорожного участка, значимостью самого знака и т.п.

Установка дорожных знаков может осуществляться на специальные индивидуальные опоры, либо монтироваться на всевозможные уже имеющиеся конструкции. Сегодня существуют несколько видов опор, применяемых для закрепления знаков: металлические, железобетонные, асбоцементные и из металлопластика.  

Наиболее распространённой у дорожных служб остаётся практика монтажа знаков на индивидуальные опоры с последующим бетонированием их основания. В зависимости от числа закрепляемых на опорах знаков, их высота составляет от 3м до 5,5м. 


Перечень работ по установке знаков

Работы по монтажу знаков предусматривают выполнение:

  • • геодезической привязки мест установок стоек к ближайшим километровым столбам, к оси дорожного полотна, а также кромке проезжей части;
  • • разметки мест для установки столбов (стоек);
  • • ограждения участка местности, где производятся работы;
  • • бурения скважин или рытьё котлованов под столбы;
  • • доставки столбов и их разгрузка;
  • • установка столбов и их временное крепление;
  • • бетонирования оснований.

 

Начинают работы с разбивочных работ. Определяют точное месторасположение стоек для знаков, указанные в проектной документации. 

Установка стоек дорожных знаков вертикально производится в изготовленные в грунте аккуратные ровные котлованы с оптимальным поперечным сечением 300ммх300мм, или шурфы с диаметром 300мм. Глубина шурфа (котлована) указана в проекте, но на практике её выполняют на 30мм меньшей.

Вертикальное положение установленных в шурфы столбов фиксируется подставками. Пространство между столбами и стенками шурфов засыпают насыпным грунтом, трамбуя его через каждые 300мм. Верхнюю часть шурфов бетонируют. Слой бетона и его марка указывается в проекте.

При установке столбов для дорожных знаков исполнители работ широко применяют специальные устройства – ямобуры. Они навешиваются на тракторы, экскаваторы и другие машины. Механизированный процесс получения ям нужного диаметра существенно сокращает время, затрачиваемое дорожными службами на выполнение работ, а также экономит силы исполнителей. Преимущество работы ямобуров заключается в их способности быстро изготавливать скважины нужного размера и глубины.